Косметические гиганты соревнуются за Адель
Адель ведет переговоры с Estée Lauder, L’Oréal и Dior, чтобы стать лицом их косметических продуктов по уходу за кожей, несмотря на ее предыдущее нежелание заниматься рекламой
15 марта 2013 | 10:56
Адель находится в центре соревнования между такими крупными косметическими брендами, как Estée Lauder, L’Oréal и Dior. Каждый из них хочет заполучить британскую певицу в качестве лица своей косметики по уходу за кожей.
Сейчас вопрос лишь в том, кто из производителей косметики предложит больше денег и чья продукция «соблазнит» строптивую Адель. Ведь в 2011 году певица заявила, что «продаваться — стыдно», и что она не хочет чтобы её имя упоминалось в рекламах.
Однако гонорар в 10 с лишним миллионов долларов в корне меняет дело. Близкие к Адель источники говорят, что она уже согласна стать лицом косметического бренда и сейчас выбирает какого.