Экологичная упаковка от Procter & Gamble
Procter & Gamble переходит на экологичную упаковку из сахарного тростника для брендов Pantene Pro-V, COVERGIRL и Max Factor, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду от упаковок косметики и моющих средств
13 августа 2010 | 17:45
Компания Procter & Gamble будет выпускать свою продукцию в экологичной упаковке, сделанной из сахарного тростника.
Вчера об этом сообщила бразильская топ-модель Жизель Бундхен, выступая на пресс-конференции у себя на родине. Жизель Бундхен (которая, кстати, рекламирует шампунь Pantene Pro-V) известна своими стремлениями сделать мир чище, возможно, именно поэтому в P&G доверили именно ей рассказать о новой экологичной упаковке там, где будет браться сырьё для неё — в Бразилии.
Пока подобные изменения в сторону экологичности коснутся таких брендов, как Pantene Pro-V, COVERGIRL и Max Factor.
По словам представителей компании, био-упаковка — это важный и значимый шаг, поскольку многие женщины по всему миру говорят, что они хотят делать себя красивее, не делая при этом менее красивой окружающую среду. А ведь именно многочисленные упаковки от косметики и моющих средств являются значительной составляющей всех мусорных свалок.
Ожидается, что продукция вышеназванных марок обретёт новую упаковку в течение ближайших двух лет, ну а первые экземпляры появятся на полках магазинов уже в начале следующего года.