Dolce & Gabbana пригласил для рекламной компании линии зимней одежды 2011 года, только что отметившую 52 годовщину, вечно молодую певицу Мадонну.
Фотограф этого проекта Стивен Клейн снимал все в ретро стиле, и Мадонна выглядит совершенно органично в образе молодой итальянки.
Она моет посуду, полы, ходит в магазин за продуктами, ест макароны, даже ловит кур. Несмотря на разительную разницу в возрасте с ее партнером, может, представленным в образе брата, Мадонна танцует, пьет вино и нянчится с ребенком. Утонченные снимки отдают чувством дома, притом, что на них представлена высокая мода.
Скарлет Йоханссон представляет уже третий год подряд косметическую линию Dolce & Gabbana. В прошлом году это был образ Мэрилин Монро, с сочной красной помадой на губах, в этом году, следуя моде, наверное, навеянной после фильма «Сумерки», это женщина-вамп.
Темно-фиолетовая помада и очень темный макияж глаз, не каждой женщине под силу правильно воспользоваться этими цветами, чтобы самой себя не испугаться в зеркале. Но Скарлет выглядит очень привлекательно на леопардовом одеяле, в коротких корсетных шортах и шеей, изогнутой, как будто для укуса вампира.
Куда-то исчезнувшие формы Скарлет в этой сессии, наводят на мысль о фотошопе, но в целом эта линия косметики будет пользоваться большим спросом, в силу модной тенденции и великолепного лица компании Dolce & Gabbana.
Скарлет только выигрывает от этого сотрудничества, совсем недавно она со своим мужем Райаном Рейнольдас приобрела дом в Лос-Анджелесе за 3 миллиона долларов.
Скарлет специально для журнала Женские новости