О чем звезды «щебечут» в Твиттере
Леди Гага и Элизабет Херли в Твиттере: пикантные новости и советы
26 августа 2010 | 16:40
Кто бы мечтал раньше, когда слово интернет не было у всех на устах, что можно просто так зайти в личную переписку президента, или почитать самые свежие новости о своей любимой звезде из ее же записей.
Мечта становится осуществимой, если у вас есть птичка на мониторе, а щебетать могут все, особенно, если это жутко поднимает рейтинг популярности.
Например, Леди Гага, всегда шокирующая своей внешностью и провокационными видео, обошла Бритни Спирс по популярности в Твиттере и теперь у нее 5.7 млн. пользователей.
Она простенько и со вкусом записала видео, где она одета как королева и заявила, что она королева Твиттера. Ее микроблог постоянно обновляется и только наращивает количество посетителей и еще больше накручивает популярность певицы.
Некоторые «вредные советы» можно узнать в Твиттере от знаменитостей более солидного возраста. Так, например, наперекор врачам диетологам, которые раздают советы по поводу сбалансированного завтрака, супермодель Элизабет Херли заявляет, что просто не может с утра переварить слишком много еды.
45-летняя модель поделилась в Твиттере сомнительными советами о диете, когда отдыхала на юге Франции.
«Кстати моя диета, с которой не согласны врачи, выдержала испытание феноменальной едой во время моего отдыха. Я клянусь, что почти ничего не ела из завтрака для взрослых. Только может быть выпивала кружку горячей воды или экспрессо, съедала овсяное печенье с утра».
Это не первое сообщение Элизабет в Твиттере, которое в этом месяце становится заголовком. На прошлой неделе она сообщила, что ее грудь совершенно натуральная.
А самый знаменитый мальчик поп сцены Джастин Бибер наказал с помощью Твиттера взломщика своего микроблога, опубликовав номер его телефона. Тогда юный хакер опубликовал тысячи номеров телефонов, всех кто ему звонил и досаждал в YouTube.
Такая вот двойная месть 🙂
Если вам есть, что сказать, а главное, вас есть кому читать, то вам нужна птичка и щебечите себе для популярности.
Скарлет специально для журнала Женские новости