— В это сезоне «винтажные» трусики были признаны самыми красивыми, — говорит журналистам Nicky Clayton — креативный директор производителя нижнего белья Rigby & Peller, у которых, кстати, продажи плавок и шортиков выросли на 15%. По его словам, главной причиной столь высокой популярности «винтажных» трусиков стали оборки, кружева и прочие украшения, появившиеся на них в изобилии. Да в таком, что теперь нижнее бельё выглядит так, что хоть нарочно выставляй его напоказ.— Современные женщины хотят не только красоты и гламура, но и комфорта, так что неудобные стринги, безусловно, уступают место более удобным моделям, — добавляет представитель компани Marks & Spencer. Прошли времена белых трусов Бриджит Джонс (которые, кстати, были созданы Rigby & Peller и стали своеобразной их антирекламой). Но и стринги тоже вышли из моды. Настала пора искать в магазинах нижнего белья разумное сочетание красоты и комфорта.
Стринги больше не считаются модным и сексуальным нижним бельём
Стринги вышли из моды: растущая популярность плавок и шортиков предлагает больше комфорта и красоты
7 августа 2010 | 09:29
Стринги больше не считаются модным и сексуальным нижним бельём. Всё больше женщин предпочитают трусики, на которые уходит гораздо больше ткани.
Согласно данным газеты Daily Mail, за последние 3 месяца продажи «больших» трусиков увеличились на 42 процента. Продавцы нижнего белья говорят, что в последнее время стрингов покупают ровно в 2 раза меньше, чем классических плавок.