Торговая марка Мадонны под угрозой закрытия
Компания L
20 августа 2010 | 05:45
Певица Мадонна, создав свою марку одежды под названием «Material Girl», даже не подозревала, что спустя какое-то время её обвинят в воровстве и попросят поделиться прибылью.
Однако обвинение состоялось, и на звезду даже недавно подали в суд. Это сделала компания L.A. Triumph, Inc., которая уверяет, что первой начала выпускать вещи под этой маркой. Согласно данным предоставленным L.A. Triumph, Inc., бренд «Material Girl», который можно перевести, как «меркантильная девушка», появился у них ещё в прошлом веке — с 1997 года.
Теперь компания-конкурент ждёт решения судьи и требует от Мадонны закрыть выпуск её линии одежды под этой маркой. И это ещё не всё. В L.A. Triumph, Inc. считают, что вся прибыль, полученная Мадонной от продажи вещей под этим брендом, должна быть передана им.
Что скажет суд и сама Мадонна? Ведь песня «Material Girl» (которая и подарила название линии одежды Мадонны) вышла у певицы ещё в середине 80-х, задолго до появления скандального бренда. Кроме того, прозвище «меркантильная девица» («Material Girl») ещё долго сопровождало певицу в прессе. Не станет ли это поводом для встречного иска о нарушении авторских прав певицы и присвоении ЕЁ собственного бренда?