Для привлечения внимания молодежи, Armani заключил с Леди Гага взаимовыгодный контракт.
Партнерские отношения с Леди Гага завязались через племянницу Джорджио — Роберту Армани, которая возглавляет отдел связей VIP. Роберта связалась со стилистом Гаги — Николя Формичетти в ноябре прошлого года и предложила, чтобы Армани разрабатывал костюмы Леди Гага для премии «Гремми». Джорджио Армани набросал три эскиза костюмов, и все Гага одевала на церемонии.
Это необычно для Армани — работать специально для одного человека. Есть поклонницы бренда, такие как Кейт Бланшет и Мишель Пфайффер, но они обычно выбирают одежду из уже существующих коллекций.
Роберта Армани сказала: «Это невозможно предложить Гага что-то готовое из коллекции, потому что она носит произведения искусства. Это театр». Она также добавила, что Леди Гага помогла компании помолодеть. Такая влиятельная компания, как Джоржио Армани, всегда должна идти в ногу со временем и обращаться к молодежи, как это делает Леди Гага через Twitter и Facebook.
После «Гремми» Гага обратилась к Армани и по поводу костюмов для ее видео клипа «Алехандро», так были созданы черные кожаные костюмы для танцоров. Такие костюмы были использованы Армани в шоу моды Emporio Armani в июне, и ролик «Алехандро» был в качестве музыкального сопровождения на фоне подиума.
Гага была в черном платье Армани на вручении премии MTV и на шоу American Idol, а также на концертном туре Monster Ball.Вскоре будут разработаны наряды для звезды на ее концерт в Италии, который состоится в декабре.
Одно утешает, что мясное платье не было творением знаменитого дома мод.
Скарлет специально для журнала Женские новости