Британские учёные провели немалую исследовательскую работу по заказу гипермаркета Asda с целью выяснения, на какие фрукты и овощи можно разделить женские «пятые точки».
Британское издание Mirror сообщает, что, в результате этих нешуточных исследований, 18 тысяч женщин были изучены, и их «филейные» части поделены на 4 фруктово-овощной категории: помидорки, картофель, груши и нектарины.
Согласно полученным данным, 45% изученных британок являются обладательницами пышных круглых форм, как у певицы Бейонсе. Эти формы получили «кодовое название» помидорки.
У трети изученных представительниц прекрасного пола, были выявлены «картофельные» формы, как у британского политика Энн Виддекомб.
У 15% женщин были замечены «груши», как у британской телеведущей Ванессы Фельтц.
И у 10% британок попы получили сравнение с нектаринами. По утверждениям маркетологов, проводивших это странное исследование, примерно такая попа у австралийской певицы Кайли Миноуг.
Эти исследования проводились в рамках начала продаж серии платьев, призванных выставить в выгодном свете «помидорки» и «нектарины», и скрыть недостатки «картофелин» и «груш». Продавцы надеются, что дамам будет проще выбрать платье, ориентируясь сразу на свои размеры. Да и выбирать, руководствуясь фруктово-овощными названиям, гораздо веселее.