Длинные, густые ресницы у моделей в рекламе туши Rimmel London оказались подделкой. То есть они реальные, но накладные. Британская косметическая компания была уличена в том, что использует накладные ресницы, обещая всем своим покупательницам, что такой бархатный взгляд может получиться после использования их туши.
Главная героиня рекламы косметической компании Rimmel — модель Джорджия Мэй Джаггер, дочь Мика Джаггера и Джерри Холл. Джорджия представляет тушь для ресниц, которая по обещаниям рекламы может сделать ваши глаза такими, какими вы пожелаете. Ресницы могут быть длинными или короткими, пышными и густыми. Крупным планом выделяются глаза Джаггер, которые впечатляют своей красотой.
Но острый глаз обратит внимание на то, что внизу рекламы мелким шрифтом указано, что во время съемок были использованы накладные ресницы. Реклама была снята с показа по телевидению и журналов, по причине того, что она вводит покупателя в заблуждение. То есть мы с вами может подумать, что такие же громадные ресницы будут и у нас, после использования этой самой туши.
В ответ компания заявила, что использовала накладные ресницы не для того, чтобы обмануть покупателей. И что они использовались только лишь для камер.
Это не первый раз, когда было запрещено использование накладных ресниц для рекламы, например в 2007 году в рекламе Loreal, в которой участвовала Пенелопа Крус. Кейт Мосс тоже участвовала в рекламе туши от Rimmel где использовались накладные ресницы.
Не то чтобы это было новостью для всех женщин, может, таким образом, организации по защите потребителей еще больше ущемляют наши права, запрещая использование накладных ресниц. Ведь любая женщина в курсе этой маленькой хитрости, и вряд ли ее можно этим обмануть.
Скарлет специально для журнала Женские новости