Lacoste- французская компания, которая занимает одно из лидирующих мест в мире моды. Эта компания специализируется на производстве одежды, обуви, очков, теннисных ботинок, часов и различных изделий из кожи.
Логотипом этой фирмы является зелёный крокодил. Именно его изображение на той или иной вещи символизирует о подлинности и качественности изделия. Что касается того, где можно купить вещи от этого производителя, то их можно найти в бутиках, которые расположены в магазинах элитарного типа.
Немного истории о создании этой фирмыРене Лакост — это знаменитый французский теннисист, добившийся успехов в спорте и моде одновременно. Участвуя в Открытом чемпионате США по большому теннису, Рене вышел на площадке в трикотажной майке собственного производства, в которой было комфортно и удобно играть во время сильной жары. Эта новинка удивила тогдашних дизайнеров, так как в те времена ещё не было специализированной спортивной одежды. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, тогдашним владельцем и президентом крупнейшей во Франции трикотажной компании того времени, фирму, носившую название «La Societe Chemise Lacoste», по производству рубашек с революционным для того времени дизайном. Именно их тогда носили на теннисных кортах Лакост. На его груди был тот самый “зелёный крокодил”. Помимо теннисных маек, компания так же производит одежду для такого вида спорта, как гольф. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную коллекцию цветных рубашек. Экспорт США проходил под лозунгом: «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена». В 1963 году узды правления взял в свои руки сын Рене- Бернарда Лакоста. Именно под его руководствомLacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно.
Lacoste в Интернет
Парфюмерия от Lacoste
Наиболее популярные женские ароматы Lacoste: Inspiration, Femme, Touch of Pink. Так же эта фирма выпускает и мужские ароматы: Essential, Elegance, Hot Play, именно эти ароматы прочно обосновались на парфюмерном рынке мира.
Что касается популярности, то ему завидуют многие бренды, ведь «зелёного крокодила» носят абсолютно везде: в России, Европе, Японии и других странах мира, но особенно его полюбили в Соединенных Штатах Америки, ещё во время семидесятых годов, когда тенниска стала неотъемлемой частью гардероба стильного молодого человек. Американцы сохранили эту традицию, и в любом из американских домов вы сможете найти вещи с логотипом ”зелёного крокодила”.