Принц Уильям и Кейт Миддлтон уже целую неделю муж и жена, а страсти вокруг королевской свадьбы всё не утихают. Бренды, «засветившиеся» на свадьбе года, перегружены заказами, да и похожие вещи других марок тоже сметаются с полок магазинов.
Кейт Миддлтон стала неофициальным модным послом Великобритании, поэтому всё, что выбирает эта девушка, становится главной модной тенденцией.
Свадебное платье от Александра Маккуина стало сенсацией в мире свадебной моды — все дизайнеры срочно шьют похожие наряды.
Однако многим больше нравится платье подружки невесты, в котором Пиппа Миддлтон произвела фурор на свадьбе. Теперь узкие свадебные платья не менее популярны, чем пышные, и желающие выглядеть, как Пиппа, выстраиваются в очередь в свадебных салонах всего мира. Да, кстати, маленьких девочек теперь принято наряжать в платья, как у тех ангелочков на свадьбе Уильяма и Кейт.
Серёжки Кейт Миддлтон были подарены ей родителями. Ювелиры из Robinson Pelham сделали их на заказ, вдохновившись новым гербом Миддлтонов, на котором также изображены жёлуди.
Сейчас представители этой небольшой лондонской компании говорят, что завалены просьбами повторить серёжки Кейт Миддлтон, но пока они всем отказывают. Мы уверены, что другие ювелиры не такие принципиальные, и скоро в продаже появятся реплики этого знаменитого украшения.
Были и те, кто сумел разглядеть туфельки подружек невесты — атласные, украшенные кристаллами Сваровски. Теперь маленькая фирма Rainbow Club, изготовившая их, завалена заказами со всей Европы и Америки. А всё дело — в качестве. По словам менеджеров этой фирмы, только они могут так идеально подобрать цвет обуви к цвету платья.
Синее платье от Зара, в котором Кейт появилась на следующий после свадьбы день, уже стало хитом продаж.
А эффектные туфельки на платформе, как у Кейт на той же неделе были замечены на подружке принца Гарри Челси. Не сомневаемся, что Челси не единственная, кому понравились эти туфли.
Похоже, жене принца Уильяма теперь придётся вдвое тщательнее следить за своими нарядами, ну а производителям обуви и одежды остаётся только молиться, чтобы когда-нибудь она «засветила» и их бренд.