К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S.
Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.
И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.
За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.
И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.