Мальдивы всё чаще привлекают новобрачных
Знаменитости задают тренды и в мире путешествий
27 июля 2011 | 22:39
Знаменитости диктуют моду во всём, даже в путешествиях во время медового месяца. Последней «жертвой моды» стали Мальдивы.
После того как на Мальдивах провели медовый месяц Кэти Перри и Рассел Брэнд, а вслед за ними сюда же прибыла после своей свадьбы Кейт Мосс, эти острова стали привлекать ещё больше туристов.
Согласно данным компании Honey Moon, которая организовывает свадьбы и медовые месяцы за рубежом, свадьба на Мальдивах интересует не только европейских туристов, но и россиян. Правда, у нас интерес к этим островам подстегнули не столько медовые месяцы западных звёзд, сколько скандальная фотосессия в стиле «ню» балерины Анастасии Волочковой.
Вторыми по популярности стали Сейшелы — на этих островах провели свой медовый месяц принц Уильям и Кейт Миддлтон, и теперь многие британцы тоже хотят побывать там.
И третьи по популярности у молодожёнов острова — Карибские. Они оказались в центре внимания благодаря «Пиратам Карибского моря».
Однако, одновременно с возрастанием интереса новобрачных к экзотическим островам, растёт и стоимость путешествия туда. Так, британские социологи посчитали, что в 1998 году средняя стоимость медового месяца составляла полторы тысячи фунтов стерлингов, в 2006 году она выросла до 2963 фунтов стерлингов, а в наши дни на среднестатистический медовый месяц у британцев уход от 4 тысяч и больше.