Все, к чему прикасается Джастин Бибер, сразу превращается в золото, но его лицо на обложке не влияет на продажу журналов.
Февральский номер журнала «Vanity Fair» с Бибером со следами губной помады, стал третьим в списке меньше всего проданных копий с 1992 года.
Так, личико золотого мальчика раскупили лишь в количестве 246 штук. В списке также были: номер журнала 1993 года с Харрисоном Фордом, проданный в количестве 243 копий и июльский номер 1999 года в количестве 202.700 штук с Уиллом Смитом из «Дикого запада» на обложке.
Также произошло и с апрельским номером журнала «People» в 2010 году с Джастином Бибером на обложке: он разошелся на 25% меньше, чем обычно.
Получив огромную популярность в Твиттере, канадский певец не влияет на продажи журналов, но может, это потому, что новое поколение все меньше читает вне интернета?
Скарлет специально для журнала Женские новости