Главным трендом этой осенью и зимой станет винтаж: некоторые дизайнеры обратились к моде 40-х годов. Одежда военного времени с широкими плечами и короткими узкими юбками, также была не лишена гламура и блеска.
Мрачная история Европы во время оккупации и послевоенная экономия перенеслась на моду осень-зима 2011-2012 года. Как доказательство того, что одежда наших бабушек так же органично смотрится на современной молодежи, дизайнеры выбрали для своих рекламных кампаний молоденьких моделей. Для рекламы осенней коллекции Miu Miu позировала 14-летняя актриса Хейли Стайнфелд и прекрасно справилась с гламурным образом девушки послевоенных лет.
Модели Gucci в винтажной одежде и с прическами в стиле актрис 40-х годов создают ностальгический образ,
но и вполне актуальный в наши дни.
Пальто с ровными плечиками кампании Burberry, напоминающее военный сюртук, неплохо впишется в моду этой осени и зимы.
Нет ничего удивительного в появлении такой тенденции, военная тема часто возвращается в коллекциях современных дизайнеров. К тому же, во времена экономического кризиса не стоит забывать о гламуре и шике, который не покидал поколение, пережившее тягости войны.
Скарлет специально для журнала Женские новости