Кто сможет настолько убедительно рекламировать мужские духи, как не именитые красавцы? Женское сердце непременно дрогнет от пронзительного взгляда мужчины с рекламного плаката, особенно, при покупке подарка своему любимому. Покупая духи для него, она не раз представит себе, как должен благоухать настоящий мужчина. А для самих мужчин приобретение парфюма, скорее, статус, который они себе выбирают.
В рекламе мужских духов знаменитые красавцы научат, как соблазнить женщину или показать свое превосходство в клане сильных людей. Один из самых ярких представителей успешных и стильных мужчин — футболист и многодетный, любящий отец Дэвид Бекхэм. Его достижения не заканчиваются футбольным полем, он создает собственную линию нижнего белья и в который раз выпускает новый парфюм. Новые духи David Becham Homme он представляет в строгом костюме и, не стесняясь появившихся морщин, которые лишь придают ему еще больше мужского шарма.
Еще один обаятельный молодой отец занят в рекламе духов 2011 года. Орландо Блум представляет духи Hugo Boss Orange в повседневной одежде и с оптимистичным взглядом на жизнь. Апельсиновый взрывной аромат как нельзя лучше подходит талантливому актеру, красавцу и молодому папе.
Другой аромат Hugo представляет не менее соблазнительный актер и музыкант Джаред Лето. Мало кто поверит, что этому симпатяге уже 40 лет, мы знаем его не только как актера по фильмам «Реквием по мечте», «Американский психопат», «Александр», но и как талантливого гитариста и солиста группы «30 Second To Mars». Реклама духов Hugo Just Different с его участием, представляет мужской аромат непредсказуемости и это выглядит очень убедительно.
Новым лицом линии духов Yves Saint Laurent стал танцор и хореограф Бенжамен Миллипье, также известный, как любимый мужчина и отец ребенка актрисы Натали Портман. Духи, которые рекламирует Бенжамен, в переводе с французского называются «Свободный человек», а рекламная кампания под стать самому красавцу-танцору, совершающему пируэт на фоне Манхэттена.
Скарлет специально для журнала Женские новости