Необычная обувь встречается там, где её почти не ждут. Обычные домашние тапочки стали, пожалуй, самой обсуждаемой обувью прошлой недели, подвинув дизайнерскую обувь Леди Гага и затмив красную подошву «лабутинов».
Когда мы хотим купить новую обувь, мы идём в магазин и покупаем там себе сапоги, босоножки и тапочки, в соответствии с указанным нами размером, и получаем свой заказ. А вот англичанину Тому Боддингхэму повезло меньше: заказ-то он получил, но тот совершенно не соответствовал указанным размерам.
Тому приходится покупать обувь, сшитую специально для него, по его меркам, поскольку у него ступни разной длины. Однако, получив свою посылку с одного из китайских сайтов, где Том заказал домашние тапочки, парень не поверил своим глазам: один тапок был нормального размера, а второй… размером с автомобиль!
Ошибка произошла во время обработки заказа: указывая размеры своих ног (а они, как мы уже говорили, у него разной длины), покупатель написал 13 – размер правой ноги и 14.5 – размер левой, однако изготовитель обуви принял 14.5 за 1.450 и сделал тапок в десятки раз больше.
Впрочем, пара пунктов сразу вызывают подозрение: во-первых, производителя тапочек не удивил такой странный размер (как они потом объяснили, они решили, что этот гигантский тапок предназначается для украшения витрины), а во-вторых, они не подняли цену за пошив такой большой обуви, и Том получил свои тапки за всё те же 15 с половиной фунтов стерлингов.
— Мне его прислали прямо из Гонконга, его размер составляет 210х130х65 см, такая же длина у медведя гризли или семейного автомобиля, — сказал Том Боддингхэм журналистам, которые охотно подхватили эту историю. – Должно быть, я – владелец самого большого тапка в мире.Компания Monster Slippers, так оригинально выполнившая заказ Тома, уже извинилась за это и прислала ему второй тапок нужного размера совершенно бесплатно. Ну а этот «шедевр» в ближайшее время появится на аукционе eBay, поскольку, вдоволь насмеявшись над своей покупкой, Том хочет продать этот огромный тапок тем, кому он будет нужнее.
Эта история была бы ещё удивительнее, если бы… она произошла на самом деле. Однако неправильно выполненный заказ и огромный тапок оказались всего лишь рекламным ходом компании.
Надеемся, что гигантский тапок всё же существует, пусть даже и как участник рекламной кампании…