Год начался с озвучивания двух самых странных и, одновременно, популярных мужских тренда: лаки для ногтей и омолаживающие инъекции.
Мы уже привыкли к тому, что едва ли не все женщины, которые тщательно следят за своим внешним видом, делают инъекции ботокса. Стареющие звёзды делают это постоянно и повсеместно, от них не отстают и представительницы прекрасного пола попроще. Мир был шокирован, когда инъекции ботокса были сделаны 8-летней девочке, которой разглаживание морщин пока не нужно в принципе. Интересно, как отнесётся большинство мужчин к тому, что использование ботокса среди представителей сильного пола, а также маникюр с цветными лаками – это тренды, которые в 2012 году обещают стать ещё более популярными? Правда, для того, чтобы, наверное, этот термин выглядел более «мужественно», ботокс для мужчин переименовали в «бротокс», видимо, соединив 2 слова: брат и ботокс.
Стала ли эта процедура более популярной среди мужчин после переименования – не известно, однако в одном лишь 2011 году в Америке 300 тысяч мужчин помолодели при помощи бротокса.
Одни делают это потому, что сравнили своё отражение в зеркале со своими старыми фотографиями и не готовы принять такую разницу в возрасте и внешности. Другим сертификаты на косметические процедуры дарят заботливые жёнушки. А третьи уверены, что тем, кто хорошо выглядит, достаются самые высокие зарплаты и самые хорошенькие девушки.
Ещё один тренд, вбивший очередной гвоздь в гроб старого-доброго понятия о мужественности, — мужской лак для ногтей.
Его навязывает агрессивная реклама, внушающая, что настоящий мужчина просто обязан следить за своими ногтями. Спортсмены наманикюренными руками наносят сокрушительные удары противнику на ринге, а знаменитости не стесняются показывать разноцветные ногти.
А чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов и придать мужскому лаку для ногтей дополнительную крутизну, его цветам дают мужественные названия: «Дым», «Бензин» и «Жжёная резина»…
А как вы относитесь к подобным трендам?