Эштон Катчер блестяще сыграл несколько персонажей в рекламном ролике, за одного из которых его уже обвинили в расизме.
Реклама чипсов сделана на основе роликов для сайта знакомств, где несколько человек рассказывают о своих предпочтениях. Возмущение вызвал индийской продюсер Радж в исполнении Катчера.
Некоторых блоггеров и музыкантов (преимущественно индийского происхождения) возмутило то, что «коричневый мэйкап накладывается на белого человека, так что они могут сделать смешной акцент на продаже картофельных чипсов…».
А вот создатели рекламного ролика считают, что обвинения в расизме совершенно необоснованны: ролик сделан с целью посмеяться, в нём участвуют персонажи с разных частей света, и никто не собирался унижать представителей какой-то одной страны.
Впрочем, большинство зрителей даже не задумываются о том, что эта реклама может кого-то обидеть, они просто наслаждаются комическим талантом Эштона Катчера.