За последние 4 года продажи швейных машин выросли в несколько раз. Умение шить больше не считается причудой бабушек и учительниц труда.
Благодаря таким передачам, как Project Runway, и различным сообществам рукодельниц в Интернете, всё больше представительниц прекрасного пола в возрасте от 20 до 30 лет проявляет интерес к одежде хэнд-мэйд. Однако именно с начала кризиса в 2008 году изготовление одежды и предметов домашнего обихода для многих стало необходимостью, помогающей не только сэкономить деньги, но и заработать.
По данным интернет магазина швейных машин, всё больше молодых женщин покупают швейное оборудование для себя, а не своих пожилых родственниц. А в супермаркетах Tesco по всему миру каждую минуту покупают 2 швейные машины.
Интерес к этому виду рукоделия растёт, и его активно поддерживают знаменитости. Например, актриса Кэтрин Хегл часто ходит по магазинам тканей и посещает занятия по швейному делу.
А Джулия Робертс говорит, что успокаивает нервы за швейной машиной в специально оборудованной под мастерскую комнате.
Ну а в прессе всё чаще встречаются статьи о таких мастерицах, как эта канадская девушка, которая пришла на школьный выпускной вечер в платье, которое она сшила из домашних работ по математике.