Ведущие дизайнеры мира признают: современные модницы стали совсем другими. Если лет 10 назад они довольствовались просто брендовой вещью, то теперь требуют, чтобы эта вещь, оставаясь узнаваемой как изделие от известного бренда, отличалась от других и обладало индивидуальностью. Особенно это касается сумочек, для которых лучшие умы фэшн-индустрии придумывают всё новые знаки отличия.
По данным компании sumki-deluxe.ru, всё больше внимания уделяется аксессуарам для самих сумочек. Так, известный американский производитель сумок класса люкс Coach стал выпускать отдельно разноцветные ручки и кисточки для модели Legacy. Благодаря этому, можно менять вид своей сумочки хоть каждый день.
А известный бренд Fendi пошёл ещё дальше: он выпустил свою самую знаменитую модель сумочки Baguette в наборе для вышивания, где своеобразной «канвой» стала сама сумочка, на которой можно вышивать всё, что душа пожелает. Нитки и иголки для вышивания прилагаются!
Ну а Джейн Биркин, для которой была создана сумочка Birkin компанией Hermes, не расставаясь с сумочкой имени себя, призывает вешать как можно больше аксессуаров даже на такие легендарные сумочки, как Birkin, «чтобы они не выглядели как те самые чёртовы Birkin».