Рунет (не говоря о внешней виртуальной сети) уже давно вырос из статуса развлекательного ресурса в рынок информации, товаров, услуг и т.д. А первыми его перспективы (с точки зрения пользователя, покупателя и соискателя) оценили женщины. В Америке, правда, все было с точностью до наоборот: сначала покупать товары в интернет-магазинах стали представители сильной половины. Женщины сумели довериться сетевым инструментам много позже.
Хотя, если говорить о женщинах планеты и Интернете, то общая черта у дам все же имеется. Первым делом всех их заинтересовал не торговый сегмент виртуального рынка (даже не распродажи марочных вещей), а информационный. И посещать они стали изначально не электронные газеты с новостями экономики, юриспруденции, политики, даже шоу-бизнеса, а сайты с новостями моды.
Возвращаясь же к жительницам, родившимся за «железным занавесом» (а уже – и к их дочерям), стоит отметить, что на сегодняшний день более 60% из них отдают предпочтение именно электронному модному изданию, а не глянцевым журналам.
Причин тому сами женщины называют 4:— Правильный (в их, конечно, понимании) сайт о моде и стиле доступен круглые сутки.
— Все события из мира моды попадают на странички виртуального ресурса оперативно: теперь о новых пассиях и выходках Джона Гальяно все поклонницы его коллекций узнают в один день.
— Модный сайт – это же еще и возможность поделиться мнением, причем для того не нужно ждать, пока на работе соберутся коллеги, придут в гости подруги и т.д. У любого подобного ресурса имеется форум, где дамы, как оказалось, очень даже любят обсуждать свои интересы.
— Не секрет, что любое издание (посвященное женской моде) приглашает для интервью кутюрье, специалистов и консультантов, которые могут подсказать, что стоит носить дамам различной комплекции, возраста и темперамента. А у виртуального модного сайта такой специалист – гость не приходящий, а постоянный. И ответить на вопросы он может прямо в «живом» режиме. Каждая 2 читательница считает данный канал общения очень удобным, полезным и нужным.
Понятно, что мода – это не все, что интересует представительниц хрупкого пола. Хотя и отрицать того, что тема эта для них всегда актуальна, нельзя. Тем не менее, как показала практика развития Рунета, именно мода стала первым рынком информации, динамика развития популярности и востребованности которого действительно впечатляет.