Каких-то полвека назад питьевую воду продавали разве что в фантастических романах. Сейчас это — насущная необходимость. Более того, мы узнали, что не вся вода одинакова…
Ещё 20 лет назад было сложно представить, что люди будут заказывать домой воду в бутылях. Но экологическая обстановка с каждым годом все хуже, водопроводные трубы все старее, а способы очистки – с помощью больших доз хлора – остались неизменными. Поэтому пить из-под крана сегодня рискнет только смельчак или человек, совершенно равнодушный к своему здоровью.
Самые популярные альтернативы водопроводу – фильтры и вода на заказ. Фильтры обладают одним существенным преимуществом – ценой, и рядом недостатков. Бутилированная вода (если она произведена на современном производстве, с соблюдением необходимых стандартов качества) выигрывает по многим параметрам.
Заказав воду вы можете быть уверены в её чистоте, ведь, в идеале, она проходит несколько ступеней очистки в автоматизированных цехах, куда нет доступа человеку.
Если вода на заказ относится к высшей категории качества, она ещё и полезна: нормы содержания в ней микроэлементов определены СанПиНом.
Бутилированная вода вкусная, ведь вкус зависит от содержания минеральных веществ (а их в этой воде столько, сколько нужно).
Сразу оговоримся, речь идет только о заказе воды хорошего качества. Выбирая поставщика, обратите внимание на:
— экологию места, где расположен источник;
— технологический уровень производства;
— категорию продукта и его химический состав;
— вкус;
— время работы фирмы на рынке;
— частоту и объем исследований;
— удаленность производства воды от источника (наличие дополнительных перевозок);
— открытость компании (возможность побывать на производстве).
Оцените сервис заказа воды: легко ли дозвониться до офиса, есть ли альтернативные способы заказа (сайт, приложение для мобильного телефона). Возможно, у поставщика есть собственные пункты продаж в популярных торговых центрах или близко от вашего дома.
Сделайте пробный заказ воды и оцените:
— Своевременность доставки (если заказ запоздал в силу объективных причин, Вам должны предложить компенсацию).
— Внешний вид экспедитора, доставившего воду (чистая фирменная одежда обязательна!).
— Манеры доставщика. Он поздоровался и представился? Предложил установить бутыль на кулер? Это хороший признак. Прошел в комнату в грязных ботинках? Бурчит нечто невразумительное в ответ на Ваши вопросы? Насторожитесь! Если в компании нет стандартов для сотрудников доставки, где гарантия, что они есть на производстве?
— Внешний вид бутыли — если она старая, потертая, с видимыми загрязнениями – отказывайтесь, не раздумывая. В фирмах, где следят за качеством, такое недопустимо.
— Вкус воды. Попробуйте – приятно ли Вам будет пить её ежедневно?
Безусловно, немного производителей могут похвастаться таким набором преимуществ. Но зато в этом случае вы будете уверены, что заказали правильную воду и… здоровье!