Для женщины сменить прическу – не проблема. Прекрасный пол может перекрасить или подстричь волосы несколько раз в месяц. Мужчины намного реже прибегают к радикальным переменам в имидже. Ученые из США провели опрос, чтобы выяснить, как часто мы готовы менять свой образ…
Более тысячи респондентов приняли участие в опросе. Большинство представителей сильного пола за всю свою взрослую жизнь меняют прическу всего 3 раза! Особенно часто обновляют имидж у стилиста только 2% опрошенных. Интересны причины таких перемен:
• трети респондентов прежняя стрижка просто надоедает;
• каждый шестой следит за веяниями моды;
• каждый восьмой меняет прическу из-за облысения;
• каждый десятый старается быть похожим на популярных людей.
Прекрасный пол по результатам опроса подвергает свою шевелюру переменам несколько чаще – в среднем 4 раза за год! Примерно половина опрошенных дам меняют прическу ежегодно, около 15% решаются сменить стиль четырежды в месяц. Каковы же причины перемены образа:
• 45% стремятся походить на одну из звезд;
• 42% находятся в модном тренде;
• 32% решаются на смену из-за проблем с волосами – устают за ними ухаживать;
• 26% таким образом привносят перемены в жизнь;
• 16% обращаются к стилистам из-за появления седых волос.
Кстати, исследователи из Великобритании подсчитали, что на уходовые процедуры перед важной встречей сильный пол расходует больше денег, чем слабый. Многие современные мужчины отлично разбираются в косметике, читают про косметику Дешели http://v-kosmetikovna.livejournal.com/6153.html и имеют собственные любимые бренды.
Две тысячи респондентов участвовали в опросе. Посещение салона красоты перед свиданием повышает самооценку у 50% опрошенных, а для 25% участников – это необходимость, навязанная общественным мнением. Результаты опроса таковы:
• перед свиданием, сулящим интим, мужчина тратит около $70;
• перед такой же встречей женщина расходует порядка $62.
Интересно, что представители сильного пола обращаются к косметологу, делают эпиляцию спины и области груди, чаще пользуются косметическими уходовыми средствами. При этом дамы перед свиданием меньше уделяют внимания своей внешности (видимо потому, что лучше следят за собой), но при этом тратятся на красивое нательное и постельное бельё.Как видите, мужчины уже не сильно отстают от прекрасного пола в плане ухода за собой, а, значит, все чаще на свидание к женщинам будут являться не уставшие неопрятные рабочие, а стильные и ухоженные джентльмены.