Мода не стоит на месте, а, как известно, постоянно возвращает нас назад в прошлое. Среди модных тенденций 2013 года прослеживается след 90-х годов. Один из самых заметных трендов, которые вернулись к нам из прошлого – унисекс, когда размывается граница между мужской и женской одеждой. Известные дизайнеры представляют модели, которые подходят и мужчинам и женщинам.
Неделя мужской моды еще более ярко отметила модную тенденцию, которая стала особенно заметной в последние полгода, возвращая нас к моде 80-90-х годов и популярному тогда стилю унисекс. Подобную идею в рекламе духов «CK1» использовал американский дизайнер Calvin Klein, который собрал в одну сеть и мужчин и женщин.
Тренд унисекс предполагает одежду, которая совершенно одинаковая и может подходить и мужчинам и женщинам, а также похожие модели, которые скроены по мужской и женской фигуре. Теперь женщины могут спокойно позаимствовать одежду своего парня, а парни увлекаться стильными нарядами, которые сложно назвать мужскими. Это могут быть некоторые женские дубленки цены и фасон которых порадуют и мужчин, либо мужские куртки, которые отлично подойдут и женщинам.
Например, в коллекции британского дизайнера JW Anderson выделяется наряд, который подходит и мужчинам и женщинам. Короткая шелковая блуза в цветочек с высоким воротником акцентирует внимание на мужские плечи.
Похожая одежда встречалась на моделях мужчинах и женщинах во время показов Prada. Рубашки в азиатском стиле практически идентичны.
На модных показах мужской моды Givenchi так же прослеживался след тенденции унисекс.
Тренд вернулся к нам из 90-х годов, когда и мужчины и женщины надевали джинсовые комбинезоны и фланелевые рубашки в клетку, но сегодня благодаря таким моделям мужчинам, как Андрей Пежич, уже невозможно разделить мужскую и женскую моду. Иногда выбирая очки, сложно с точностью определить для какого пола они были созданы, а утром надевая майку своего бойфренда можно не ссориться, потому что у него есть точно такая же.