Осенняя мода уже выходит на улицы европейских городов, а законодатели новых трендов представляют свои рекламные кампании. Чем ниже опускается температура, тем выше стандарты для рядовых модниц. Серое небо не должно вызывать такое же настроение в одежде, поэтому многие дома моды выбрали довольно насыщенные краски, раскрашивая свои модели из палитры бордовых, фиолетовых и красных оттенков.
У каждого кутюрье свой стиль и отношение к будущей осени 2013 года. Но прослеживается тенденция минимализма и строгого кроя, а также широкие плечи и юбки в сочетании с классическими пиджаками. Аксессуары в виде сумок по-прежнему крупные и заметные, остается лишь выбрать правильный цвет и тогда на осенней улице не будет слишком скучно.
Например, волшебный мир Mulberry: этот британский бренд не прекращает удивлять своими сказочными представлениями о моде.
В этом сезоне главной героиней сказки стала британская модель Кара Делевинь. Со свойственной ей британской утонченностью, блондинка смогла вжиться в действие, которое отдаленно напоминает историю Гарри Поттера, вероятно, из-за большого количества сов. Mulberry не первый раз использует животных и птиц для своей рекламы. Они оживляют и добавляют естественности модному проекту, но при этом не отвлекают внимание от сумок этого известного бренда. Элегантность – главная идея этой волшебной рекламной кампании.
Бренд Miu Miu не стал останавливаться на одной модели и позвал целый «цветник» для создания своей рекламной кампании. Линдси Виксон, Эмили Ди Донато, Дафна Грюнвальд, Джорджия Мэй Джаггер, Адриана Лима и Марина Нери – все вместе смогли воссоздать дружескую атмосферу в молодой духом и яркой кампании.
Стелла Маккартни (Stella McCartney) показала не только британскую моду, но и выбрала особенное место для съемок рекламного кампейна. Лондонские достопримечательности стали фоном для необычных моделей, некоторых из них намочили в бассейне, вероятно, намекая на влажный английский климат. Женственные линии сочетаются с мужественными очертаниями, для любителей сложного образа.
Кензо (Kenzo), наоборот, добавил в свою кампанию много юмора и сюрреализма, сломав визуальные стандарты модной рекламы. Смелые и сложные композиции, коллажи и насыщенные краски, объединяющие картонные образы людей и животных удивляют и оставляют впечатление легкости, несмотря на маркетинговую основу любой рекламы.
Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman) оставил для своего проекта самое главное – Кейт Мосс и обувь. Ничего лишнего, только красавица-муза в черно-белой одежде и обувь бренда. Такой увидел икону моды фотограф Марио Тестино. Все выглядит естественно и непринужденно.
Бренд кожаных сумок Longchamp Paris со свойственным ему французским шиком отправился в Нью-Йорк. Гигантская модель в образе Алисы в стране чудес, которая выпила чудодейственный напиток, прогуливается по улицам с эксклюзивными моделями сумок. Коко Роша уже четвертый сезон становится лицом компании и прекрасно справляется со своей ролью.