Мир моды уже готов встретить весенне-летний сезон и новые рекламные кампании снова покоряют страницы глянца, потрясая фантазией фотографов и новыми лицами. Кампании весна-лето 2014 представляют известные звезды, такие как Рианна, Леди Гага, Николь Кидман и Майли Сайрус. Но прежде всего – это искусство, которое не просто приглашает купить одежду и аксессуары, но и порождает чувство стиля даже у тех, кто ничего не смыслит в моде.
VersaceЛеди Гага стала лицом итальянской компании, кроме интересных и впечатляющих снимков певицы, Донателла Версаче получила практически свою копию, которая выражает концепцию бренда. «Я хотела запечатлеть ее красоту, она элегантная и соблазнительная», сказала дизайнер. Видимо, с такой рекомендацией у эпатажной звезды может быть впечатляющая карьера в мире моды.
Jimmy ChooНиколь Кидман представила рекламную кампанию Jimmy Choo и, как и Леди Гага, появилась на снимках топлесс. 46-летняя актриса третий сезон подряд рекламирует обувь и сумки этой известной марки. На снимках Кидман появилась на фоне джунглей, готовая к любым приключениям в роскошной обуви, которую обожают звезды Голливуда и даже Кейт Миддлтон.
Louis VuittonЛетняя коллекция Louis Vuitton стала последней для Марка Джейкобса в этом доме моды. Поэтому ее представили все его музы: Жизель Бундхен, София Коппола, Эди Кэмпбелл, Катрин Денев — с ними Джейкобсу довелось работать в течение 16-ти лет. И на этот раз кампания получила много вдохновения и элегантности.
PradaМодный дом Prada в этот раз сделала групповой снимок, сразу 12 девушек приняли участие в рекламной кампании бренда. Кроме ярких и насыщенных цветов удивительной весенне-летней коллекции Миуччи Прада (внучки знаменитого дизайнера) можно отметить присутствие темнокожих моделей, которые второй сезон представляют модный бренд (впервые за 20 лет).
Miu MiuДля своей кампании бренд Miu Miu выбрал самых популярных молодых звезд: Эль Фэннинг, Белла Хиткот, Люпита Нионго, Элизабет Олсен. Поэтому женственная и яркая коллекция не останется без внимания.
KenzoРекламная кампания летней коллекции Kenzo снова поражает воображение, если в предыдущий сезон она сопровождалась животными, то теперь – это гигантские рыбы. Но главная идея все та же – смелые цвета и сюрреализм.
Марк ДжейкобсСамый известный и талантливый дизайнер выбрал лицом своего бренда самую «плохую девчонку» шоу-бизнеса. Майли Сайрус все-таки убрала язык на место и достойно вошла в мир моды.