Каждая женщина втайне мечтает иметь больше косметики, чем у нее есть сейчас. Однако помады, пудры и тени стоят дорого, а кошелек, к сожалению, не бездонный. А иногда бывает и так, что на покупку приглянувшегося оттенка теней приходится тратить много времени, выискивая его в магазинах по всему городу. Выход из ситуации предложила американка Грейс Чои.
Многие из нас тратят немалые средства на уход за своей внешностью. Некоторые процедуры сложно отменить или заменить более дешёвыми, лучше запланировать посещения таких салонов красоты, как http://stixii.ru/, где можно получить широкий спектр услуг, начиная от парикмахерских и заканчивая массажем. А вот на декоративной косметике скоро сможем экономить.
Принтер для косметики
Во время обучения в Гарвардской школе бизнеса в голову Грейс пришла интересная идея: создать 3D принтер, который будет печатать косметику. В начале мая она выступила на TechCrunch Disrupt с презентацией своего устройства. В приветственной речи Грейс заметила: «Зачем переплачивать косметическим компаниям за то, что технологии и так поставляют в каждый дом. Я имею в виду цвет».
Грейс пояснила, что все косметические средства, как дешевые, так и дорогие, содержат одинаковые базовые компоненты – субстраты, на которых можно дома распечатать свой любимый цвет. Технология позволяет печатать все, что необходимо женщине: тени, пудры, помады, тональные крема.
Цветные струйные принтеры сегодня доступны по цене каждому, а чернила, которые применяются в их картриджах, по составу не отличаются от красителей, которые используют косметические компании. Изобретение Грейс, которое получило название Mink, подключается непосредственно к компьютеру как обычный принтер.
Печатаем косметику дома
Как же работает Mink? Во-первых, пользователь выбирает цвет. Необходимо с помощью нехитрой программки скопировать шестнадцатеричный код цвета прямо с изображения или видео. Этот код вставляется в новый документ Photoshop или Microsoft Paint, делается заливка страницы. Затем документ отправляется в печать на устройство, где цвет добавляется в заготовку с субстратом. При этом заготовка сделана компактно, чтобы ее можно было разместить, к примеру, на палитре теней. Косметика готова к применению сразу после печати.
Грэйс говорит: «Вам не придется тратить больше денег. Цена единицы косметики выходит такая же, как в сетях розничной продажи. Разница лишь в том, что вы можете получить именно тот цвет, который вы хотите, а не тот, который вам навязывают косметические корпорации. Женщина должна иметь абсолютный контроль над своей красотой, а не зависеть от ассортимента, предлагаемого производителями косметики».
Грэйс Чои предстоит еще долгий путь, чтобы вывести Mink на рынок, однако приятно знать, что через пару лет нам не придется тратить время на покупку косметики. Пожелаем изобретательнице Mink удачи!