Руководители многих компаний заказывают человечков Lego, используя мини-фигурки в качестве своих визиток. Это вовсе не значит, что теперь вместо традиционных бумажных визиток топ-менеджеры раздают свои Лего-копии, просто стало престижным иметь на рабочем столе человечка Lego с узнаваемым лицом и именем хозяина.
В отличие от стандартных визиток, человечки Лего стоят дороже, но зато надолго остаются в памяти клиентов.
Идея Лего-визиток возникла у дизайнеров LEGO случайно. Придумывая в очередной раз что бы подарить шефу, а возглавляет компанию Йорген Виг Knudstorp, и зная о его замечательном чувстве юмора, было решено создать человечка Лего с его лицом.
Идея настолько понравилась топ-менеджерам, что они стали заказывать Lego визитки для себя. Человечек Лего с узнаваемым лицом, стал даже своеобразным показателем карьерного роста.