Казалось бы, дети и высокая мода несовместимы. Однако в наше время возможно всё, и вот уже известные дизайнеры создают коллекции крошечной одежды по высоким ценам, а в первых рядах на модных показах сидят двухлетние малыши.
Пока простые мамы читают отзывы об одежде и покупают вещи в обычных магазинах, знаменитости приучают своих детей к высокой моде прямо с пелёнок.
На Неделе моды в Нью-Йорке, прошедшей на прошлой неделе, мир моды познакомился не только с новинками осенне-зимнего сезона, но и с двумя самыми модными малышками: Харпер Бекхэм и Нори Уэст. И если первая вела себя идеально, то вторая устроила скандал на обоих показах, на которых присутствовала.
Харпер Бекхэм в июле исполнится три года, но, несмотря на столь юный возраст, она уже не раз бывала на модных показах и сидела не где-нибудь а на первом ряду, рядом с самыми знаменитыми представителями мира моды. Правда, девчушку, как и её старших братьев приводят только на показы коллекций их мамы — Виктории Бекхэм.
Нори Уэст нет ещё и двух, но её уже знают все любители высокой моды. В основном благодаря истерикам, которые она устроила на Неделе моды в Нью-Йорке. Пока её мама — Ким Кардашян -увлечённо следила за показом коллекции своего супруга, Нори Уэст ревела во весь голос. Все модные журналы облетела фотография Анны Винтур — редактора журнала Vogue — отстранившейся от плачущего ребёнка:
После этого случая Анна Винтур требует запретить присутствие детей на модных показах, особенно на первом ряду. Строгая дама, ставшая прототипом героини фильма «Дьявол носит Прада», считает, что детям не место на таких мероприятиях, и сама она ни разу не приводила своих детей на показы, хотя фактически живёт модой.
Нори и Харпер часто сравнивают между собой: кто как себя вёл, кто что надел, хотя им на двоих нет даже пяти лет. Несмотря на то, что Ким вместе с сёстрами недавно создала коллекцию детской одежды, где преобладает розовый, Нори постоянно одета в чёрный, и это не нравится многим.
Зато Харпер уже называют иконой стиля, и это, конечно, заслуга её мамы, которая и сама для многих является воплощением всего модного и стильного. Её обожают многие дизайнеры и присылают ей вещи из новых коллекций. Например, вот эта шляпка и ботинки от Chloe ещё не поступили в продажу, скорее всего, девочка получила их именно для того, чтобы сделать им рекламу:
Вот только нужно ли детям присутствовать на взрослых модных показах и получать дизайнерские вещи прямо с пелёнок? Или Анна Винтур права, считая, что маленькие дети и высокая мода должны быть отдельно друг от друга?