Кэти Перри объявила о том, что она примет участие в рождественской рекламной кампании H&M.
30-летняя певица показала своим подписчикам в социальных сетях фотографию в рождественском свитере, который, наверняка, станет частью новой коллекции H&M.
— Леди, джентльмены и все остальные, давайте сделаем небольшую паузу, отвлечемся от лета, которым мы сейчас наслаждаемся, и откроем календари. Праздники! Рада сообщить, что стану лицом рождественской кампании H&M в этом году! — сообщила Кэти в своём Инстаграме.
Ближе к осени реклама H&M с Кэти Пэрри появится в журналах и по телевидению. Представители H&M заявили, что они в восторге от её таланта и энергии и надеются на плодотворное сотрудничество. В свою очередь они также поделились первым снимком с Кэти Перри:
Это не первое сотрудничество шведского бренда с представительницами музыкального Олимпа: в прошлом году лицом рождественской коллекции была Леди Гага, а чуть раньше — Бейонсе.