Канье Уэст активно защищает свою новую коллекцию, показанную на Неделе моды в Нью-Йорке и оставившую у модных критиков неоднозначное впечатление.
38-летний музыкант, ставший дизайнером, рассказал журналу Vanity Fair о том, почему в его последней коллекции столько свитшотов:
— Я был очень рад показать так много свитшотов. Они — простые. Я думаю, будущее за свитшотами.
Однако свитшоты от Канье Уэста не вызвали того бурного восторга, которого он, скорее всего, ожидал. Они не похожи на спортивную одежду, которой, собственно, и являлись изначально. Домашней одеждой их тоже трудно назвать. Если сравнить современную домашнюю одежду, например, в интернет магазине мужской и женской одежды для дома http://www.stilnayadoma.ru/ с творениями Канье, то его свитшоты не подходят даже для дома, проигрывая в эстетичности и комфорте. На что и указывают критики, недовольные его коллекцией.
Напомним, что последняя коллекция Канье Уэста вызвала немало споров среди модных критиков. Вещи в ней не женственны, не спортивны и не красивы, а их цвет стал отдельным предметом язвительного обсуждения. Тем не менее, Канье уверяет, что каждая деталь одежды тщательно прорабатывалась:
— Мы очень много трудились над созданием наших свитшотов, чтобы они «сидели» определённым образом, чтобы у них был именно такой цвет…
На показе Канье Уэста присутствовали многие знаменитости, в том числе и его давний друг Анна Винтур — редактор журнала Vogue и одна из самых заметных фигур в мире моды. И, конечно, там были его жена Ким Кардашян с дочкой Норт Уэст, первыми примерившие его «творения». Похоже, эти свитшоты всё же создавались для выхода «в свет»!
Сам показ тоже понравился далеко не всем. Даже в очерёдности моделей, выходящих на подиум — сначала девушки со светлой кожей в светлых свитшотах, почти не различимых на коже, и в конце тёмнокожие девушки в тёмных одеждах — некоторые критики увидели расистский подтекст. Впрочем сам Канье уверен, что критики просто ещё не доросли до его творений и не способны оценить всю их красоту.