Актриса призналась, что сайт не справляется с задачей, поставленной перед ним. По задумке, это должен был быть эдакий lifestyle-сайт, который делился бы с читателями советами о моде и образе жизни. А на деле Preserve оказался неким подобием интернет-магазина.
Блейк Лайвли считает, что виной всему недоработка сайта и самой идеи:
— У нас потрясающая команда, которая выполняет прекрасную работу, но мы запустили сайт до того, как он был полностью готов. И он не выполняет свою миссию: он никак не меняет жизни людей.
Читатели критикуют его за завышенные цены и не слишком удобную навигацию. А обозреватели New York Magazine назвали его «рекламным сайтом фильма ужасов 2005».
Актриса намерена закрыть сайт с 9 октября, а потом запустить его снова уже в другом исполнении.
Блейк Лайвли не первая звезда Голливуда, которая запускает сайт для людей, но при этом оказывается далёкой от интересов и возможностей простых читателей. Так, Гвинет Пэлтроу часто критикуют за то, что рецепты на её сайте GOOP стоят как недельный рацион средней семьи, а её модные советы просто не по карману обычным женщинам.