С марта следующего года журнал Playboy прекратит публиковать снимки полностью обнажённых женщин.
На такой радикальный шаг решился основатель Playboy Хью Хефнер после длительной беседы с нынешним редактором журнала Кори Джонсом. По их мнению, откровенные снимки больше не приносят такой популярности и дохода, как это было раньше. Для сравнения, в 70-х годах прошлого века американский тираж Playboy составлял 3.5 миллиона, в наше время он даже не дотягивает до миллиона — всего 800 тысяч экземпляров.
Виной тому стал Интернет, где за пару кликов можно совершенно бесплатно найти любые фотографии. Поэтому редакция Playboy решила полностью обновить журнал в соответствии с интересами современных молодых мужчин (именно они считаются целевой аудиторией журнала).
Журнал продолжит публиковать откровенные фотографии женщин, в том числе и знаменитостей, но уже в более приличном виде. Теперь больше внимания будет уделяться рассказам (а на страницах журнала не раз публиковались знаменитые писатели) и интервью.
Что касается доходности Playboy, сам журнал уже давно перестал приносить большую прибыль. Основной доход идёт с продукции под маркой Playboy (одежда, парфюмерия и многое другое), поскольку знаменитый логотип считается одним из самых узнаваемых в мире. наряду с логотипами Apple или Найк.