Профессиональные фотографы и модные блогеры обрушились с критикой на компанию Burberry из-за сотрудничества со старшим сыном Виктории и Дэвида Бекхэма.
На днях 16-летний Бруклин Бекхэм в Инстаграме сообщил о том, что он будет снимать рекламную кампанию для Burberry. Это заявление вызвало шквал негодования среди профессиональных фотографов, которые назвали это сотрудничество «натуральным кумовством». По мнению критиков, Бруклин никогда не получил бы эту работу без своих влиятельных родителей.
— Бруклин Бекхэм стал фотографом для Burberry? — недоумевает один из пользователей Твиттера. — Вокруг тысячи людей, которые серьёзно изучали фэшн-фотографию, и выбирать надо было среди них.
Представитель Burberry, напротив, уверяет, что парень просто понравился им своим стилем и качествами фотографа:
— У Бруклина действительно отличный вкус к фотографиям и работы в Инстаграме отлично подходят для него в качестве платформы для выражения. Его стиль и мироощущение были в точности такими, как мы хотим, чтобы отразить этот дух в новой рекламной кампании аромата Brit, и мне очень нравятся снимки, которые он сделал в субботу. Они выглядят потрясающе.
Однако противники этого выбора, глядя на фотографии Бруклина с камерой, возмущены тем, что даже камеру он держит неправильно, и спрашивают, проходил ли юноша хоть какую-то стажировку у фотографов.
Кстати, это не первое сотрудничество Burberry с детьми Бекхэмов, средний сын Ромео с 2014 года принимает участие в рекламе одежды этого бренда.