Для тех, кто уже пресытился привычными продуктами парфюмерии, предлагаем обратить на эти новинки — они способны удивить даже самого искушённого парфюмоманьяка.
Начнём с самой ожидаемой новинки этого года — уже в марте модный Дом Alexander McQueen запускает первый в истории этого модного бренда аромат McQueen Perfume.
Планируется, что он положит начало целой парфюмерной линии, но если учесть, что над созданием этого аромата трудились целых три года, похоже, следующих новинок придётся ждать довольно долго. А пока, ожидая туалетную воду от Alexander McQueen, можно выбрать парфюм от не менее именитых брендов на сайте http://technoportal.ua/duxi-tualetnaya-voda.html, где представлена информация о характеристиках ароматов, цены, а также отзывы на них.
Более экзотичный аромат предлагает французская компания Kalain — аромат для тех, кто оплакивает недавно умершего родственника, друга или даже домашнего питомца. Основываясь на последних достижениях органической химии, парфюмеры этой компании предлагают воссоздать запах усопшего, основываясь на молекулах, полученных из его личных вещей. По их мнению, это поможет сымитировать присутствие умершего и облегчить боль утраты. Стоимость небольшого флакончика довольно высока — около 600 долларов. За эти деньги клиент получает небольшую коробочку, в которой находится 10-милилитровая бутылочка парфюма, рамка для фотографии, переносной контейнер для парфюма (чтобы всегда носить с собой его небольшую часть), а также шёлковый шарф с инициалами покойного.
А вот в Южной Корее предлагают сделать себе парфюм самостоятельно. В отличие от детских наборов по самостоятельному приготовлению духов, корейский парфюмерный бренд Scentlier не только снабдит всем необходимым для изготовления личного аромата, но и приглашает на ускоренные курсы парфюмеров, где клиента научат смешивать компоненты и выбирать подходящий запах.
Компания предлагает 11 основ для парфюма, готовых примерно на 70%, в которые клиент сам добавляет остальные 30%, основываясь на личных предпочтениях.
Японцы же, как всегда, пошли иным путём и в конце прошлого года создали аромат… кошки. Парфюмом это назвать нельзя, поскольку его рекомендуется брызгать только на подушки, одежду или мягкие игрушки.
Зато создатели обещают запах любимого котика, тот, который можно почувствовать, если понюхать у него между ушей. На то чтобы подобрать необходимый аромат, ушло целых 4 месяца, а уж сколько котиков при этом было обнюхано — страшно подумать.