Струящиеся комбинезоны, топы на бретельках, шелковые блузы с бантом или рюшами, приталенная кожаная куртка, а также джинсовые куртки, объемные свитера, мини-юбки, туфли на невысоком каблуке – основные элементы богемного шика 70-х. Моду 90-х, в принципе, можно назвать схожей, поскольку такие же элементы стиля присутствовали и в этой эпохе. Разве что к списку смело можно добавить всеми любимые джинсы-бойфренды, кроссовки и рюкзаки. Также многие модницы декорируют свой лук легендарным украшением 90-х – чокером (модным аксессуаром, напоминающим необычный ошейник).
В наше время можно с легкостью смешивать индивидуализм, элегантность и небрежность. Очень популярной считается игра фактур – в этой области можно дать волю фантазии. Сексапильное кружево, выглядывающее из-под джинсовой куртки, — прием, который сейчас так обожают молоденькие девушки. Всё это можно приобрести в оптовом интернет-магазине http://mic-opt.ru/ по такой привлекательной цене, что денег хватит и на тренды 70-х, и на моду 90-х.
Но вся одежда, которая была на пике в 70-х и 90-х, копируется не полностью, а лишь частично. Старые времена вновь вернулись в моду, но уже более обновленными, адаптированными к современности. Например, в 90-е годы очень был популярный бельевой стиль. Современные девушки нашли ему применение, сочетая бельевые элементы с джинсовыми куртками, кедами (или грубыми ботильонами на плоской подошве), а также помадой всевозможных оттенков красного. Такой стиль создает эффект некого бунтарства.
Пурпурные, сливовые, цвета спелой шелковицы – темные оттенки помад снова в моде. С такими тонами губы будут похожи на лепестки страстных роз. Также черные и винные оттенки особенно эффектно смотрятся, если использовать их в технике омбре. Но есть золотое правило: более светлый тон нужно наносить по центру губ, а темный – ближе к краю. За счет этого получается такой интересный световой эффект, благодаря которому губы выглядят полнее. А если сделать наоборот, они будут казаться тонкими, поскольку темная помада визуально уменьшает рот. Темные губы, черные веки, черные ногти – готическая романтика вновь завоевывает подиумы, а beauty-бренды один за другим выпускают свои вариации на заданную тему.
Главное – смотреться в этом всем гармонично. Ведь как эти все наряды могут украсить, если при этом девушка чувствует себя в них некомфортно и неестественно? «Внутреннее восприятие вещи и ее подача – главный ключ к поиску стиля», — так однажды сказал креативный директор всемирно известной марки Louis Vuitton Николя Гескьер. Тяжело не согласиться с этим модным утверждением. В своих книгах модные критики призывают к эстетичности и не навязчивости: «Слишком много макияжа. Слишком много цвета. Слишком много аксессуаров. Вдохни, выдохни. Успокойся. Убавь.»
Образы 70-х и 90-х не только стильные, но еще и очень удобные. Именно поэтому такой стиль с каждым днем завоевывает сердца юных модниц. А комфорт очень высоко ценится в наше время, потому что в современном ритме жизни это очень актуально. При этом каждый хочет оставаться красивой и не отставать от трендов.