Нашумевший клип Тэйлор Свифт побил сразу несколько рекордов, став самым просматриваемым за сутки видеороликом.
Видеоклип на песню Тэйлор Свифт Look What You Made Me Do в первые же дни после появления установил сразу несколько рекордов.
Для начала клип набрал самое большое количество просмотров на Ютьюбе за первые сутки — более 30 миллионов. Прежний рекорд в 27 миллионов принадлежал Адель и её ролику на песню Hello.
Количеству просмотров, несомненно, поспособствовали тщательно выверенные сцены и детали, ставшие поводом для многочисленных теорий и намёков.
Кроме того, сама песня установила рекорд на сервисе Spotify — за первые сутки она была прослушана более 8 миллионов раз.
А ещё изданию Page Six удалось выяснить, что бриллианты, которыми наполнена ванна певицы в одной из сцен (намекающей, как некоторые подозревают, на ограбление Ким Кардашян), настоящие, и их стоимость более 10 миллионов долларов. Драгоценности были взяты в аренду у одной из ювелирных компаний и их съёмка сопровождалась беспрецедентными мерами безопасности.