Парфюмерный мир очень непредсказуемый, ведь мода и тренды меняются чуть ли не каждый день.
Если сегодня пик популярности переживает какой-нибудь легкий, ненавязчивый аромат с цитрусовыми нотками, то завтра он спрячется в тени нового, насыщенного фруктового аромата. Многие парфюмы внезапно восходят на вершину славы, но с той же стремительностью уходят на второй план. Но есть марки, которые будут в тренде вечно, и ярким подтверждением тому является всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, уже много лет находящийся на вершине славы. Купить парфюмы Dolce & Gabbana по выгодным ценам с доставкой на дом вы можете в интернет-магазине Альфа-Парфюм – это отличная возможность сэкономить на покупке дорогих духов, но при этом получить оригинальный, качественный продукт, подчеркивающий ваш вкус и респектабельность.
В наши дни сложно встретить человека, вне зависимости от его возраста, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Его уникальный дизайн узнаваем во всем мире, однако мало кто знает, как он зарождался и развивался.
Как создавался известнейший в мире парфюмерный дом?
Двое перспективных и способных модельеров, Доминико Дольче и Стефано Габбана, которые были родом из Италии, создали собственную торговую марку в 85-м году прошлого века, и совсем скоро она стала одной из самых известных не только в Италии, но и во все мире.
Но началось все не с парфюмов. Свой тернистый путь к модному олимпу, который будущим королям гламура удалось преодолеть чрезвычайно стремительными темпами, они начали с создания оригинальной одежды. Первая же их коллекция вызвала небывалый восторг, так как в те времена она заметно выделялась среди моделей других брендов. Без сомнений, одаренным дизайнерам удалось в корне изменить наскучившую и однотипную моду XX века, поэтому их продукция очень быстро обрела популярность по всему земному шару.
У молодых итальянцев получалось буквально все, за что они брались, начиная от стильных мужских костюмов, и заканчивая роскошными женскими купальниками – каждый товар сопровождался огромным успехом. Поэтому неудивительно, что вскоре партнеры осмелились создать собственную парфюмерию, которая была призвана подчеркнуть неповторимый стиль Dolce & Gabbana, олицетворяющий свободу, современность, элегантность, яркость и обаятельность.
Первые успехи в области парфюмерии
Вполне логично, что уже дебютный аромат «Dolce & Gabbana Parfume», созданный в 1992 году, заставил конкурентов взволноваться, так как в парфюмерную индустрию вступил серьезный, гениальный и амбициозный оппонент. Первый аромат даже был удостоен премии от Международной академии парфюмерии.
Естественно, данный триумф мотивировал создателей Дольче и Габбана на новые подвиги, и уже в 1995 году они представили миру мужские парфюмы «Pour Homme», удостоенные сразу трех парфюмерных Оскаров:
- Лучший аромат. Парфюмы сочетают в себе нотки сандалового дерева, ванили лилии кедра и тигра.
- Самая красивая упаковка.
- Самый стильный дизайн.
Правда, до этого еще был представлен чудесный парфюм для женщин, сразу же получивший международное признание. В его состав входит гвоздика, цветки лилии и апельсина, а также жасмин. Нежный и притягательный аромат создатели рекомендовали использовать девушкам для похода на вечеринки, а также для особых случаев.
С тех пор, любой последующий аромат, выпускаемый под мега популярным брендом, наводил огромный фурор и становился гордостью коллекции ценителей роскошной парфюмерии. Несмотря на нетрадиционную сексуальную ориентацию, которую Доминико и Стефано много раз показывали публично, они заслужили уважение и изобилие поклонников среди женщин и мужчин. Их невозможно было ни в чем упрекнуть, так как товары под их брендом были изумительны.
За время существования компании, им удалось создать несколько десятков парфюмов, и ни один из них не был провальным. Итальянские модельеры работали с лучшими парфюмерами мира, такими как Макс Гаварри, Натали Лорсон, Оливер Кресп и другие.
Дольче и Габбана удалось создать огромную империю во многом за счет того, что они вовремя подхватывали и реализовывали стремительно изменяющиеся вкусы и желания любителей моды, давали им возможность подчеркнуть свое «Я» и выделиться из толпы.