Несмотря на плотный гастрольный график, 32-летняя певица разрабатывает кардинально новый проект под рабочим названием Haus Beauty, который сделает её ещё богаче. Под этой маркой планируется выпускать косметические средства, декоративную косметику, а также одежду в стиле Леди Гага. Кроме того, в разработке находится портал с уроками макияжа от звезды.
Косметика от знаменитостей стала настолько прибыльным делом, что проект Леди Гаги уже на стадии разработки поддержали сразу несколько инвесторов из Силиконовой долины, вложив в него порядка 10 миллионов долларов. Инвесторы уверены, что их вложения быстро окупятся.
Наиболее удачным примером косметической продукции от знаменитостей можно назвать косметику от Кайли Дженнер — младшей сестры Ким Кардашян. За короткое время губная помада от Кайли Дженнер стала чуть ли не обязательным компонентом косметички каждой модницы, обеспечив юную Кайли местом в рейтинге женщин-миллиардеров журнала “Форбс”.
Предполагается, что бренд Леди Гаги сможет повторить успех косметики Кайли Дженнер и завоевать сердца представительниц прекрасного пола.