В этом году некоторые модные бренды привлекли внимание к себе благодаря странным новинкам, которые обсуждают повсюду даже далёкие от моды люди. Особенно отличились Gucci, выпустив платье для мужчин и испачканные травой джинсы.
Мужское платье от Gucci
Самой громкой новинкой последних коллекций этого модного дома стало, пожалуй, платье для мужчин, которое оказалось в коллекции осень-зима 2020:
Платье стало героем СМИ по всему миру. Одни обсуждают сам факт его существования в коллекции мужской одежды, другие смеются над принтом, который больше подходит маленьким девочкам.
Судя по лицу модели, он тоже не в восторге от этого платья:
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле известен своей любовью к женственному стилю, среди его клиентов и друзей значатся Гарри Стайлс и Джаред Лето, да и сам дизайнер с удовольствием носит нестандартную одежду. Однако мужское платье Гуччи предлагает впервые.
Джинсы, испачканные травой
И если платье для мужчин ещё как-то можно объяснить личными пристрастиями креативного директора, то джинсы, испачканные травой, объяснению не поддаются.
Испачканные джинсы находятся в той же осенне-зимней коллекции Гуччи, которую сам её создатель называет “вдохновлённой гранжем”.
Стоят такие джинсы от Гуччи 600 евро. Но мы-то с вами знаем, как сэкономить и сделать подобные (и даже грязнее) своими руками, верно?
Испачканный комбинезон от Ralph Lauren
Примерно за такую же стоимость можно приобрести комбинезон от Ralph Lauren, да такой, что каждый встречный будет считать вас либо гениальным художником, либо начинающим маляром.
Комбинезон художественно забрызган красками: белой и красной. И сшит, как сказано в описании, из японского хлопка. Наверное по этой причине его стоимость приближается к 1000 долларов.
Мужская футболка с вырезами
И, наконец, вещь, не такая дорогая, как предыдущие, но не менее забавная — футболка от ASOS, на боках которой проделаны большие отверстия.
Так что если у вас есть испачканная одежда, или вы случайно порвали её, не спешите выбрасывать. Вдруг у вас получилась дизайнерская обновка.