Оказывается, предпочтения при выборе кофе могут рассказать о характере человека и о том, можно ли доверять ему.
Сеть кофеен Dunkin’ Donuts провела опрос среди своих посетителей, покупающих кофе. Исследователей интересовало, как описывают себя покупатели, и что они думают о других любителях кофе.
По итогам этого опроса выяснилось, что:
Любители мокко (смеси кофе с шоколадом) уверены, что другие люди считают их внешность привлекательной.
А вот любителей латте очень беспокоит, что о них думают окружающие, так как им хочется всем нравиться.
Большинство посетителей, заказавших эспрессо, имели высшее образование и много путешествовали.
А поклонники двойного эспрессо называли себя начитанными.
И кстати, почти все любители кофе без молока или сливок считают себя интровертами.
Большинство заказавших капучино довольны своей жизнью и не хотят менять её.
Половина заказавших ароматизированный кофе (например, с карамелью или лесными орехами) считают себя весёлыми людьми, которые постоянно смешат своих друзей.
Кофе со льдом предпочитают люди, называющие себя душой компании и любителями вечеринок. Кстати, только любители именно этого напитка охарактеризовали себя так.
Американо с молоком пьют честные люди (во всяком случае, они себя такими считают) и любители откровенных разговоров, которые они обещают хранить в тайне.
«Кофе — важнейшая часть очень многих наших повседневных дел, поэтому интересно наблюдать, что наш заказ подсознательно говорит о наших личностях и интересах», — сказали об этом исследовании представители Dunkin’ Donuts.