Victoria’s Secret торжественно возвращается на подиум после четырехлетнего перерыва! Уже этой осенью знаменитые «Ангелы» бренда вновь продефилируют перед публикой, согласно заявлению, сделанному в среду в социальных сетях.
Victoria’s Secret анонсировала грандиозное событие, опубликовав пост с подписью: «Мы прочли ваши комментарии и услышали вас».
Показ мод Victoria’s Secret был отменен в 2019 году на фоне низких рейтингов и череды скандалов. С тех пор бренд приложил немало усилий, чтобы стать более инклюзивным.
Фанаты с нетерпением ждали возвращения легендарных «Ангелов», таких как Хайди Клум и Тайра Бэнкс. «О боже, верните «Ангелов» золотой эпохи! Даже тех, кто блистал в 90-х!», – умолял один из поклонников, упоминая таких бывших моделей, как Жизель Бюндхен, Хайди Клум, Молли Симс, Тайра Бэнкс, Адриана Лима и другие.
Многие комментаторы интересовались, каким будет новый формат показа, ведь раньше он славился звездными музыкальными гостями и топ-моделями.
«Victoria’s Secret Fashion Show ВОЗВРАЩАЕТСЯ! И он будет отражать то, кем мы являемся сегодня, сохраняя при этом всё, что вы знаете и любите: гламур, подиум, крылья, музыкальные номера и многое другое! Следите за новостями… это только начало!», – пообещала Victoria’s Secret своим подписчикам, добавив хештег #VSFashionShow.
Однако не все были в восторге от этой новости. «Возвращается, как «возвращается»? С крыльями и нижним бельем или как то ужасное шоу, которое транслировалось на Amazon?», – вопрошал один из пользователей.
Напомним, что в 2023 году бренд вернулся с шоу «Victoria’s Secret World Tour Prime», которое было встречено прохладно. Зрители сочли его скучным по сравнению с расцветом бренда в 90-х и начале 2000-х.
В то время как некоторые комментаторы требовали возвращения к эстетике прошлого («ТОЛЬКО ХУДЫЕ МОДЕЛИ!!!»), другие приветствовали стремление Victoria’s Secret к инклюзивности, которое началось после скандалов, связанных с отсутствием моделей plus-size и разнообразия на подиуме.
«Я очень надеюсь, что это будет та Victoria’s Secret, которую мы все любим и находим вдохновляющей… а не та навязанная «инклюзивная» мешанина так называемого ребрендинга, которую нам пришлось наблюдать не так давно», – написал один из пользователей, намекая на отход от оригинальной эстетики бренда.
«Мы хотим видеть красоту, здоровые подтянутые фигуры, крылья, потрясающее белье, высокие каблуки, фантазию и музыкальные выступления на сцене!», – продолжил тот же комментатор.
«Всем, кто просит, чтобы в шоу участвовали только «худые модели», – подпись буквально гласит, что оно будет отражать то, кем они являются сегодня. А это значит, что будут и худые модели, вероятно, их ветераны-ангелы, и модели всех других размеров и типов телосложения. Если вы не можете с этим справиться, то не смотрите. Или, может быть, посмотрите и дайте им дополнительную рекламу своей ненавистью», – пояснил другой пользователь.
Кто-то даже предложил Victoria’s Secret снять «шоу, как в начале 2000-х!!!! Очень дерзкое, сексуальное и гламурное, и использовать старые камеры вместо этих современных, бездушных».
Victoria’s Secret столкнулась с целым рядом скандалов за последние несколько лет. В 2020 году в The New York Times вышла разоблачительная статья, в которой утверждалось, что владелец Victoria’s Secret Лес Векснер высмеивал усилия розничной торговли по продвижению женщин с разными типами телосложения.
В статье, основанной на интервью с более чем 30 руководителями, сотрудниками, подрядчиками и моделями, а также на судебных документах, описывалась токсичная культура сексуальных домогательств, царившая в компании.
Сотрудники рассказали, что Векснер высмеивал усилия розничной торговли по принятию разнообразия типов телосложения, якобы говоря: «Никто не идет к пластическому хирургу и не говорит: «Сделайте меня толстой».
Также утверждалось, что Векснер критиковал сотрудников за их вес, в том числе прилюдно отчитывал одну из сотрудниц за то, что она взяла добавку на шведском столе.
После негативной реакции компания провела ребрендинг, пытаясь привлечь поколение Z, и назначила новых амбассадоров бренда, в том числе футболистку Меган Рапино и трансгендерную модель Валентину Сампайо.
Классический торговый бренд также столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны более инклюзивных марок нижнего белья, таких как линия домашней одежды Ким Кардашьян Skims и Savage x Fenty Рианны. Показ мод Savage x Fenty Рианны стал обязательным к просмотру событием, в котором участвовали модели всех размеров.
Проблемы были не только у самой компании, но и у некоторых ее магазинов. В 2023 году сеть подверглась критике за то, как она отреагировала на жалобу трансгендерной женщины, которая утверждала, что у нее был «унизительный опыт» в одном из магазинов, когда она пыталась примерить бюстгальтеры.
Тем не менее, сейчас Victoria’s Secret пытается вернуться к своим истокам – с обновленным шоу, которое, несомненно, будет включать в себя несколько отсылок к «Ангелам» 90-х.