Легендарный музыкант, ушедший из жизни в 2009 году, приобрел своего примата в исследовательском центре Техаса в 1980-х годах. В 2005 году Бабблз был отправлен в Центр человекообразных обезьян, где 41-летний шимпанзе наслаждается «значительной свободой».
Пэтти Рэган, директор центра, рассказала, что Бабблз может свободно перемещаться по тоннелям, делать лежанки под деревьями, ежедневно предаваться послеобеденному сну и даже иногда рисовать. За его здоровьем и благополучием следят ветеринар и команда специалистов.
В беседе с TMZ Пэтти описала Бабблза, вес которого составляет около 80 килограммов, как дружелюбного примата, который хорошо ладит с посетителями и другими животными, включая шимпанзе по имени Упси, Бома, Рипли, Кодуа и Страйкер.
Несмотря на то, что музыка и видеоклипы Майкла Джексона регулярно звучат для шимпанзе, Бабблз не проявляет особого интереса к творчеству своего звездного хозяина.
После смерти певца заботу о Бабблзе взял на себя Фонд Майкла Джексона, покрывая ежегодные расходы на его содержание, которые составляют около 27 000 долларов в год.
Адвокат и члены семьи Майкла также посещали центр в последние годы, где наслаждались «трогательными» встречами с Бабблзом. Средняя продолжительность жизни шимпанзе в неволе составляет около 50-60 лет.
Фан-клуб Майкла регулярно отправляет Бабблзу угощения, такие как кокосы, манго и одеяла, в которые он любит кутаться во время сна.
Во вторник исполнилось 15 лет со дня смерти исполнителя хита Bad, но центр не планирует отмечать эту годовщину.
Гитарист группы Toto Стив Люкатер ранее рассказывал, как Майклу Джексону пришлось перестать брать Бабблза в студию звукозаписи во время работы над альбомом Thriller, потому что примат устраивал хаос.
В интервью журналу Ultimate Guitar он рассказал: «Он перестал брать его в студию, потому что тот разнес вокальную кабину и бросал вещи в стену на студии Westlake Audio. Эта обезьяна просто разорвала чертову кабину в клочья. Думаю, после этого старого Бабблза забанили в студии. Но Майкл был крутым парнем, он был профессионалом. Он выкладывался на все сто в студии. Он знал, чего хочет, и, думаю, ему нравилось то, что мы делаем. Он продолжал нас нанимать».