Фаррелл Уильямс, известный своим неординарным стилем, был замечен в Милане в преддверии своего последнего показа для Louis Vuitton в рамках Недели моды.
51-летний музыкант, который в прошлом году был назначен креативным директором мужской линии бренда, был одет с ног до головы в вещи собственного дизайна.
На Фаррелле была ковбойская шляпа и яркая куртка, украшенная культовым монограммным логотипом Louis Vuitton. Образ дополняли джинсы, кроссовки и солнцезащитные очки-авиаторы с желтыми линзами.
Фаррелл, дополнивший свой образ золотыми украшениями, выглядел непринужденно перед показом, прогуливаясь с кофе навынос.
В прошлом году Фаррелл Уильямс столкнулся с волной критики после того, как его яркая версия культовой сумки Louis Vuitton, известной как Millionaire Speedy, была оценена в миллион долларов.
Обладатель премии «Грэмми» впервые продемонстрировал сумку во время Недели моды в Париже в июне, когда его сфотографировали с версией канареечно-желтого цвета.
Сумка Millionaire Speedy, которая изготавливается на заказ, выполнена из крокодиловой кожи и покрыта фирменной монограммой Louis Vuitton.
Сумка оснащена массивной золотой фурнитурой на ручках и плечевом ремне, а миллионная цена может быть обусловлена бриллиантами, украшающими подвески.
После официального релиза сумки поклонники обрушились на певца в социальных сетях, обвиняя его в оторванности от реальности. Многие также обвинили дизайнера, родившегося в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, в том, что он забыл свои более скромные корни.
Фаррелл, уроженец Вирджиния-Бич, был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton в феврале и рассказал о своей новой роли в августовском номере британского GQ за 2023 год.
Это не было собеседованием или чем-то в этом роде, — сказал Уильямс изданию. — Это было так: Вы примете эту должность? Вы примете это назначение? Я смотрю на воду и думаю: Что?
Успешный музыкальный продюсер скромно отозвался о своей новой роли в Louis Vuitton, сказав: «Я никогда не думал, что это буду я».
«Я рад приветствовать Фаррелла дома, после нашего сотрудничества в 2004 и 2008 годах для Louis Vuitton, в качестве нашего нового креативного директора мужской линии», — сказал тогда Пьетро Беккари, председатель и генеральный директор Louis Vuitton.