26-летняя звезда реалити-шоу, которая в прошлом году запустила бренд одежды Khy, присоединившись к своим уже существующим брендам Kylie Cosmetics и Sprinter, в откровенной беседе с журналом People рассказала о том, как создается ее линия одежды, и о своих любимых повседневных образах.
Кайли поделилась: «День в офисе обычно включает в себя встречи с командой дизайнеров, создание мудбордов, планирование графика выпуска коллекций, просмотр эскизов и тканей, работу над съемками и рекламными кампаниями, а затем примерку моделей из будущих коллекций».
«Нет, я не главная модель для примерок! Но мне нравится примерять каждый создаваемый нами прототип и убедиться, что он идеально подходит и хорошо сидит. Я хочу выпускать только те модели, которые мне действительно нравятся и которые я сама буду носить, поэтому для меня очень важно лично протестировать каждую вещь и убедиться, что она идеальна».
Звезда также рассказала о своем любимом повседневном образе: «Обычно я ношу один из наших удобных топов и спортивных костюмов. Мой любимый цвет — лимончелло».
В заявлении, опубликованном во время запуска бренда, говорилось: «Khy стремится переосмыслить современный гардероб, предлагая коллекции, которые органично сочетают в себе роскошь и повседневный стиль, охватывая широкий спектр категорий и фасонов. Сотрудничая с культовыми брендами и мировыми дизайнерами, мы надеемся, что Khy станет платформой, предоставляющей доступ к невероятной моде для всех».
В марте Khy подвергся критике со стороны экологических организаций из-за новой коллекции бренда, изготовленной исключительно из пластика. Звезду реалити-шоу обвиняют в «поддержании индустрии быстрой моды» из-за ее линии платьев, топов, юбок и брюк бренда Khy, созданных из ископаемого топлива, а не из экологически чистых материалов.
Из 38 предметов ее последней коллекции облегающих и мягких вещей из сетки, выпущенной 28 февраля, все изготовлены из синтетики, такой как спандекс, нейлон, полиэстер или их сочетание.
Khy также предлагает широкий выбор изделий из искусственной кожи из первой коллекции бренда, изготовленных из полиуретановой кожи — пластичного материала, полученного из синтетического полимера.
Рынок искусственной кожи, или того, что было переименовано в «веганскую кожу», в прошлом году оценивался в ошеломляющие 35,4 миллиарда долларов, и теперь он стимулирует значительный рост использования полиуретановой кожи в предметах одежды как дешевой альтернативы.
Этот материал, однако, недолговечен, подвержен растрескиванию и быстрее изнашивается.
26-летняя Кайли в декабре была удостоена награды «Лучший веганский модный момент» на церемонии вручения наград PETA Fashion Awards за использование Khy безжалостной искусственной кожи, несмотря на неэкологичный пластиковый элемент материала.
Основательница Collective Fashion Justice Эмма Хаканссон, которая борется с «несправедливостью в цепочках поставок модной индустрии, наносящей ущерб планете, людям и животным», заявила DailyMail.com: «Бренд Кайли находится в индустрии быстрой моды, увековечивая кризис перепроизводства и потребления».