В марте герцогиня Сассекская представила свой новый бизнес-проект — бренд American Riviera Orchard.
Однако, после рассылки 50 баночек клубничного варенья ручной работы избранному кругу знаменитых друзей, развитие бренда, похоже, затормозилось. По словам королевского эксперта и писателя Тома Куинна, у Меган Маркл возникли трудности с поиском персонала. Она ищет людей, способных генерировать идеи, но при этом беспрекословно выполняющих ее пожелания.
В эксклюзивном интервью изданию The Mirror мистер Куинн рассказал:
Одна из главных проблем Меган, когда она жила в Кенсингтонском дворце, заключалась в том, что она считает, что персонал должен быть готов выполнить любое ее указание. У нее нет старомодной английской привычки вежливо спрашивать сотрудников, не будут ли они против заказать пиццу, вызвать машину или организовать обед. В результате такого подхода у Меган возникают трудности с поиском персонала для ее нового бренда. Она хочет, чтобы сотрудники были полны собственных идей, но при этом полностью соответствовали ее пожеланиям.
Мистер Куинн также утверждает, что жена принца Гарри обладает «абсолютной верой в себя», добавляя: «Но чтобы ее бренд стал успешным, ей нужно прислушиваться к советам и позволить сотрудникам, которые гораздо лучше разбираются в этих вещах, принимать некоторые решения. Для Меган это очень сложно, поскольку она не склонна делегировать полномочия».
Пока неизвестно, когда Меган Маркл официально запустит American Riviera Orchard. На данный момент на сайте бренда представлен только логотип и форма для подписки на новости. Герцогиня подарила клубничное варенье 50 инфлюенсерам и знаменитостям, включая Крис Дженнер, но, похоже, в последние недели развитие бренда приостановилось.