В четверг Синди Кроуфорд отметила 20-летие своего бренда Meaningful Beauty, опубликовав свою старую фотографию в черной кожаной куртке-косухе в возрасте 20 лет и сравнив ее с новой фотографией в том же стиле.
«@meaningfulbeauty исполняется 20 лет! Чтобы отпраздновать это событие вместе с нами, поделитесь своей фотографией в 20 лет и сейчас», — написала 58-летняя супермодель в подписи к фото.
«Я благодарна за то, что последние два десятилетия работала с потрясающей командой, узнала так много о красоте и бизнесе — и помогала женщинам чувствовать себя прекрасно в любом возрасте. С днем рождения, MB! Спасибо вам всем за поддержку! #MB20».
Поклонники заполнили раздел комментариев поздравлениями Кроуфорд с этим важным событием и похвалами в адрес ее, казалось бы, неподвластной времени внешности.
«По-прежнему великолепна», — написала стилист Элизабет Салсер, а другая написала: «Синди навсегда».
«Ты выглядишь так же!!» — добавила третья.
Это не первый случай, когда Кроуфорд возвращает фанатов в 90-е.
В последние годы она несколько раз воссоздавала свою культовую рекламу Pepsi 1992 года, снова надевая крошечный белый топ и джинсовые шорты, чтобы собрать деньги для детской больницы в 2021 году, а затем и для музыкального клипа 2023 года.
А куртка-косуха уже несколько десятилетий является одним из ее любимых предметов гардероба.
В 2021 году Кроуфорд появилась вместе со своей дочерью Кайей Гербер, похожей на нее как две капли воды, в джинсовых и кожаных куртках на концерте Аланис Мориссетт, и она носила куртку в похожем стиле в документальном сериале Apple TV+ «Супермодели».