Австралийская актриса, которой исполнилось 57 лет, присоединилась к плеяде звезд, съехавшихся во французскую столицу на показы Недели моды в Париже.
Обладательница премии «Оскар» поделилась фрагментами своего роскошного пребывания в номере люкс отеля Peninsula, стоимость которого составляет около 30 000 долларов за ночь.
Судя по всему, Николь остановилась в самом большом номере отеля – Peninsula Suite. В нем могут разместиться до трех гостей, он может похвастаться просторной планировкой с огромной гостиной и столовой, а также двумя гардеробными, которые ведут в огромную ванную комнату с двумя туалетами и ванной.
В гостиной расположен большой камин и рояль, а за длинным обеденным столом могут разместиться 10 человек.
В суете парижской актриса также смогла немного расслабиться. На одной из фотографий Николь запечатлена сидящей на подоконнике своего гостиничного номера в сумерках, откуда открывается вид на знаменитую архитектуру Османна на авеню Клебер.
Актриса порадовала своих поклонников несколькими видами из отеля Peninsula, в том числе фотографией Эйфелевой башни, освещенной огнями над темными крышами ночного города.
Публикации Николь вызвали бурную реакцию в социальных сетях из-за того, что она и ее близкая подруга Наоми Уоттс посетили показ Balenciaga в среду.
Однако Николь, которая незадолго до этого снялась в другой рекламной кампании Balenciaga, не поддалась давлению и не стала публично осуждать бренд, несмотря на то, что пользователи социальных сетей яростно требовали от нее этого.
Николь Кидман и Сальма Хайек в прекрасных отношениях, несмотря на неловкий момент на Неделе моды в Париже
Николь Кидман продемонстрировала свою лояльность бренду, когда на этой неделе вместе с Наоми с удовольствием посетила его последний показ в Париже. Актриса пришла на показ со своей 15-летней дочерью Сандей Роуз, которая является одним из двух детей, которые у нее есть от мужа, кантри-певца Кита Урбана.
Разгневанные пользователи социальных сетей набросились на кинозвезд с критикой, напомнив, что у обеих есть дети.
«Просто не могу поверить, что кто-то, особенно родитель, может иметь отношение к этому бренду. Тем более создавать им положительную рекламу и поддерживать их», — возмущался один из пользователей.
Какой дурной вкус — ассоциировать себя с этим брендом, — кипятился другой, а третий вторил: Фу. Balenciaga — не такие, как мы.