Во вторник Джон Ледженд сиял, поднимаясь на сцену Международного фестиваля креативности «Каннские львы», чтобы поговорить о своем бренде средств по уходу за кожей.
45-летний певец и автор песен вышел на беседу с Loved01 в партнерстве с Cannes Diversity Collective.
Он выглядел элегантно в белой кубинской рубашке, связанной крючком.
Накануне во время фестиваля Джон раскрыл секреты своего песенного мастерства и признался, что его лучшие треки созданы в соавторстве с другими артистами, сообщает Page Six.
Выступая на мероприятии Spotify, посвященном музыке и культуре, в понедельник, он сказал: «Чем больше ты пишешь, тем лучше у тебя получается.
«Я думаю, что это так здорово — много раз подходить к источнику, и не все, что ты создаешь, будет потрясающим».
«Чем чаще вы обращаетесь к этому источнику, тем больше вероятность, что вам в голову придет что-то особенное».
Джон отдал должное коллегам-артистам за некоторые из его величайших треков, признав, что вклад других музыкантов помогает ему генерировать идеи.
Он сказал: «Многие из моих самых популярных песен были созданы в соавторстве. Несмотря на то, что я по-прежнему несу ответственность за большую часть творческого контента, который выходит из этих совместных сессий, я считаю, что многие из этих песен не появились бы, если бы я не был в комнате с кем-то еще, кто подкинул идею и подтолкнул меня в определенном направлении».
Джон, который выступал на мероприятии, проходившем в саду, прибыл стильно одетым в белый костюм Gucci с тиснением.
На нем был двубортный пиджак, надетый поверх подходящей рубашки цвета слоновой кости на пуговицах.
Когда он не развлекал гостей вечеринки пением, он позировал для фотографий с Дасти Дженкинс, директором по связям с общественностью Spotify.